Непроникающая глубокая склерэктомия с имплантацией дренажа Glautex (НГСЭ+дренаж)

НГСЭ – эффективный и малотравматичный хирургический метод лечения глаукомы. В отличие от других подобных операций, при непроникающей глубокой склерэктомии вскрытие глазного яблока не производится, что снижает риск инфекционных осложнений.

Вмешательство проводится амбулаторно, занимает около 40 минут, на реабилитацию уходит всего 1-2 дня. Еще одно преимущество НГСЭ – в том, что она не провоцирует развитие катаракты.

В ходе операции врач формирует дополнительный путь оттока внутриглазной жидкости путем удаления глубоких слоев склеры с сохранением части ее волокон. Для предупреждения рубцевания тканей устанавливается дренаж GLAUTEX. Никаких значительных ограничений режима операция не накладывает, единственное условие – раз в три месяца проходить профилактические осмотры у офтальмолога.

Страдаете глаукомой? Приходите в «Мединвест», и мы определим, показана ли Вам операция НГСЭ. Прием ведут опытные диагносты, которые обязательно учтут все нюансы и подберут наиболее эффективный способ лечения.